Стартовал сбор заявок на «Зеленую премию». Ее присуждают за вклад в формировании модели осознанного потребления. Цель проекта — привлечь внимание россиян и стимулировать их стать более экологически ответственными.
12 ноября стартовал сбор заявок на «Зеленую премию». Ее будут вручать за вклад в формирование новой модели осознанного потребления. Лидеров будут отбирать среди брендов, общественных, образовательных, культурных организаций, медийных личностей, экоактивистов. Жюри оценит не только оригинальность и социальную значимость предложенной идеи, но и динамику позитивных изменений, а еще вовлеченность участников и возможность масштабировать предложенное решение.
Отдельная номинация — лидеры «Зеленого рейтинга» регионов. Цель проекта — привлечь внимание россиян и стимулировать их стать более экологически ответственными, сделать отрасль привлекательной для инвесторов. Победителей объявят в начале декабря.
«Зеленая премия» — это отдельное направление оценки самого широкого круга участников, их инициатив в сфере защиты окружающей среды, экологических программ и программ, связанных со снижением антропогенного воздействие человека на окружающую среду. Среди тех, кого мы там будем оценивать, могут быть как компании, основной вид деятельности которых связан с экологией, так и не связанные с этим учреждения, но, тем не менее, в деятельности которых мы видим экологическую повестку», — рассказал генеральный директор ППК «Российский экологический оператор» Денис Буцаев.
Источник: Россия 24.